Кунцево

Вакуумная замена масла Land Rover

Что происходит: Одним из основных пунктов обслуживания автомобиля с двигателем внутреннего сгорания является замена масла в двигателе и масляного фильтра. Масло кроме снижения трения деталей также охлаждает и моет детали двигателя. Также в него может попадать небольшое количество топлива, когда двигатель работает не в оптимальных режимах — например, после холодного запуска, в результате чего оно теряет свои свойства.

Производителем заложен определённый ресурс, в пределах которого масло выполняет свои функции. Когда его ресурс подходит к концу, масло и фильтр необходимо заменить. Превышение заложенного срока эксплуатации масла и увеличение пробега между обслуживаниями больше, чем заложено инженерами, приведёт к ускоренному износу деталей или даже к его поломке. Нужно всегда иметь в виду, что даже если автомобиль не двигается, но двигатель работает, ресурс масла расходуется. Если сравнить два автомобиля, один из которых используется для загородных поездок по скоростным трассам, а другой — в городе и подолгу стоит в пробках, то при одинаковом пробеге после очередного технического обслуживания состояние масла у второго автомобиля будет хуже, чем у того, который используется на трассе. Это связано с тем, что двигатель при нахождении в пробках продолжал работать, когда автомобиль не двигался, и масло продолжало изнашиваться.

По этой причине на автомобилях, которые много времени проводят в плотном городском движении и пробках, замену рекомендуется выполнять чаще, чем рекомендованный межсервисный интервал.

Решение: В современных двигателях Land Rover во время обслуживания применяется вакуумная откачка масла из двигателя вместо традиционной процедуры слива с откручиванием сливной пробки. Такой способ позволяет сократить время и затраты на обслуживание. Фактически для замены не требуется даже поднимать автомобиль на подъёмнике. Во время процедуры механик подключает специальное оборудование для вакуумной откачки к специальной трубке, расположенной снаружи двигателя или в горловине для заливки масла. Также эта трубка может быть совмещена с трубкой для щупа проверки уровня. Процесс откачивания продолжается до тех пор, пока по трубке вместо масла не начнёт проходить воздух, что говорит о том, что оно полностью откачано.

При этом вакуумная откачка — не то же самое, что откачка через обычный щуп на обычном двигателе, где при выполнении такой процедуры оставалось много старого масла в двигателе, в результате чего его замена была не полной. На двигателях Land Rover трубка откачивания имеет достаточную длину и расположена таким образом, чтобы обеспечить максимально полное откачивание масла для замены на новое. При этом уровень, на котором начинается трубка, на некоторых двигателях находится даже ниже, чем сливная пробка. И при традиционном процессе слива через пробку в двигателе останется больше старого масла, чем при вакуумной откачке.

Стоимость: от 9500 руб.